Выбор нескольких победителей
1. В рамках одной процедуры закупки в документации о закупке может быть предусмотрена возможность выбора нескольких победителей по одному лоту путем применения одного из следующих механизмов:
(1) выбор нескольких победителей с целью распределения общего объема потребности заказчика между ними;
(2) выбор нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей.
2. В случае проведения процедуры закупки с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями в документации о закупке должны быть установлены:
(1) порядок определения победителей;
(2) условия заключения договора с победителями, в том числе порядок определения и условия распределения закупаемого объема продукции среди победителей по итогам закупки.
3. В случае проведения процедуры закупки с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей
в документации о закупке должны быть установлены:
(1) порядок определения победителей;
(2) порядок определения и условия распределения фактического объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в ходе исполнения обязательств по заключенным с победителями договоров;
(3) отсутствие обязанности у заказчика произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом
с каждым победителем;
(4) право заказчика на отказ от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств и условия признания неисполнения обязательств ненадлежащими.
4. Участник может подать только одну заявку по одному лоту. При этом в случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей по лоту с целью распределения общего объема потребности заказчика между ними в документации о закупке может быть предусмотрена возможность подать заявку как на весь объем, так и на его часть.
5. Проведение процедуры закупки, предусматривающей выбор нескольких победителей по одному лоту, допускается при закупке следующей продукции:
(1) НИР;
(2) консультационные услуги;
(3) поставка продуктов питания;
(4) услуги по санаторно-курортному лечению;
(5) продукция, единичные расценки по которой устанавливаются заранее по перечню (прейскуранту);
(6) услуги, связанные с направлением сотрудников в командировку (обеспечение проезда к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);
(7) услуги по страхованию;
(8) иная продукция, если выбор нескольких победителей по одному лоту целесообразен как механизм распределения заказа в целях его диверсификации и /или обеспечения максимальной эффективности реализации заключенных договоров по результатам закупки.